Toyota меняет подход к производству: модели будут обновляться реже

Toyota Motor анонсировала значительное изменение в своей маркетинговой стратегии, которое будет действовать в ближайшие тридцать лет. В рамках нового подхода средний срок производства автомобилей будет увеличен с семи до десяти лет. Это значит, что обновления моделей будут происходить реже — в полтора раза. Основное внимание в масштабе изменений уделяется производственному и логистическому процессам. Однако обновление программного обеспечения, предоставляющего новейшие сервисы и возможности взаимодействия, останется регулярным. Причиной переосмысления сроков жизненного цикла моделей стало резкое увеличение популярности автомобилей Toyota, ожидаемое в 2025 году: на плечи компании свалился поток заказов, который обеспечит загрузку производственных мощностей на месяцы вперед. Переход автомобильной промышленности к производству электромобилей вызвал неожиданный эффект: многие потребители, оказавшиеся в числе тех, кто предпочитает традиционные двигатели внутреннего сгорания, поторопились приобрести автомобили от имени таких производителей, как Toyota.