Разработка нового поколения спортивного купе Mazda отложена
На настоящий момент работа над новым спортивным купе Mazda с роторно-поршневым двигателем приостановлена на неопределенный срок из-за финансовых факторов, однако в компании уверяют, что намерение создать такую модель сохраняется. Об этом сообщил технический директор Mazda Motor Рюичи Умесита в интервью британскому журналу Autocar.
По информации Умеситы, проекты, имеющие более высокий приоритет для дальнейшего финансирования, включают новую серию поршневых двигателей SkyActive-Z, разработку модульной платформы для электромобилей, а также создание системы гибридного привода. В этом году компания значительно сократила планы по переходу на электромобили, акцентировав внимание на сбалансированном подходе, предполагающем развитие разных типов двигателей одновременно.
Несколько лет назад Mazda вновь основала конструкторский отдел, работающий с роторно-поршневыми двигателями, сосредоточив свои усилия на адаптации этих технологий к современным нормам выбросов углекислого газа. Ожидается, что через два-три года будет разработана новая технология, позволяющая роторно-поршневому двигателю эффективно приводить в движение колеса, а не использоваться только для подзарядки аккумуляторов.
Недавним достижением компании стало создание гибридной трансмиссии для экспериментальной модели лифтбека, представленном на недавней автомобильной выставке в Токио. Эта модель демонстрирует мощность 510 л.с., которая обеспечивается двумя двигателями – роторно-поршневым и электрическим. Кроме того, в ней реализована уникальная система уменьшения выбросов углекислого газа за счёт его аккумулирования и последующего использования.
В завершение своего интервью Рюичи Умесита подчеркнул, что спортивные автомобили составляют ядро ценностей Mazda Motor.