Новый Toyota Hilux — теперь с электроусилителем и новыми технологиями

Toyota официально представила новое поколение своего популярного пикапа Hilux, который стал девятым в линейке. Модель сохранила традиционную стальную лестничную раму и неразрезной мост с листовыми рессорами, что подчеркивает ее надежность и долговечность на различных трассах. Также, в обновленной версии осталась система полного привода с возможностью принудительного подключения передней оси и демультипликатор. В основе девятого Hilux лежит доработанное шасси предшествующей модели, заслужившей репутацию самого выносливого пикапа на рынке. С новым поколением автомобилю добавлен современный передний подрамник, который улучшает уровень безопасности, а также новые опоры кузова и двигателя, помогающие эффективно гася колебания. Преобразования также коснулись рулевого управления — гидроусилитель сменен на электроусилитель. Это решение позволило добавить в стандартное оборудование системы помощи водителю и блокировку заднего дифференциала, которая теперь стала доступной для всех комплектаций. В качестве двигателей остаются проверенные 4-цилиндровые агрегаты: бензиновый TR2 на 2,7 литра с 163 л.с. и дизельный GD на 2,8 литра мощностью 150 л.с. Автомобиль будет доступен с 5- и 6-ступенчатыми механическими и 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Дизельные версии также получат 48-вольтовый стартер-генератор в ряде регионов. Также планируется выпуск электрической версии, в которой будут интегрированы два электродвигателя мощностью 196 л.с. и батарея на 59,2 кВт*ч. Грузоподъемность традиционных пикапов без изменений осталась на уровне 1 тонны, а максимальная масса буксируемого прицепа достигнет 3,5 тонны. У электромодели показатели ниже — 715 кг и 1600 кг соответственно. С точки зрения дизайна внешность нового Hilux неплохо сохранила черты своего предшественника, получив при этом новые элементы, такие как светодиодные фары и модернизированный бампер. Интерьер радует практичным оформлением без сенсорных элементов управления, где все клавиши удобно размещены и обеспечивают комфортное использование. Производство новой версии Hilux продолжится в Таиланде. Первые поставки пикапов ожидаются в Европе и Австралии в следующем месяце, в то время как для остальных регионов экспорт начнется в первой половине следующего года.