Новый Cayenne Electric: Porsche следит за трендами

Porsche анонсировала долгожданный выпуск себя по новой разработке — Cayenne Electric, который стал четвертым поколением в знаменитой серии кроссоверов. Модель будет построена на Volkswagen Premium Platform Electric, а её производство осуществляется на заводе Volkswagen в Лейпциге, совместно с моделью Macan. В то же время, третье поколение Cayenne с ДВС продолжит свою работу в Братиславе, пока есть спрос, учитывая предостережения из-за падения продаж Macan после перехода на полностью электрифицированную версию. Премьера Cayenne Electric предложит два варианта производительности: стандартный с 408 л.с. и продвинутый Cayenne Turbo Electric с 857 л.с. Пиковые значения для Turbo Electric могут кратковременно достигать 1034 л.с., а режим Launch Control увеличивает эти показатели до 1155 л.с. Оба варианта будут оснащены полноприводной системой, а аккумуляторная батарея имеет ёмкость 113 кВт*ч. Стандартная подвеска кроссовера пневматическая, а среди опций предлагаются адаптивная с системой автоматической компенсации кренов, активный задний дифференциал и углегисмненные тормозные механизмы. Не смотря на то, что Cayenne Electric и Macan второго поколения обладают различным дизайном, единственным визуальным различием окажется спойлер над пятой дверью. Внутреннее пространство обоих автомобилей в значительной степени идентично: основные функции управляются через несколько дисплеев и голосовой интерфейс, но Cayenne Electric имеет более крупные дисплеи и премиуманное качество отделки. Как и в предшественниках, стрелочные часы сохранят свою историческую значимость на консоли. Ожидается, что новый кроссовер станет доступен к продаже с начала следующего года.