АО «Кама» испытывает электромобиль Атом на коррозию

Фирма АО «Кама» продолжает активно развивать проект своего массового электромобиля Атом. В рамках новых тестов компания провела исследования прототипов модели в коррозионной камере, где кузова подвергались воздействию солевого тумана. Полученные данные подтвердили, что кузова могут эффективно противостоять коррозии: срок гарантии на защиту от сквозной коррозии составляет 8 лет или 200 000 км, а на покрытие — 5 лет или то же количество километров. Тестирование кузовов проводилось в соляном тумане в течение 900 часов, что эквивалентно приблизительно восьми годам эксплуатации в условиях городов или в прибрежных регионах с высокими уровнями влажности и соленого воздуха. Искусственные очаги коррозии, такие как царапины и насечки, были специально добавлены на кузов в процессе испытаний. Отметим, что конструктивные особенности Атома позволяют ему справиться с российскими климатическими условиями. В числе технологий, применяемых в процессе производства, следует отметить: - Двусторонний цинк, который обеспечивает стойкость всех элементов кузова, исключая некоторые детали салона, с увеличенной толщиной покрытия на особо уязвимых участках. - Алюмокремниевое покрытие для горячештампованных деталей. - Обработка внутренних полостей защитным воском. - Полное покрытие нижней части кузова антигравийным материалом. - Пластиковые щитки для завершенной защиты арок и нижней части кузова. Необходимо также напомнить, что серийное производство модели Атом намечено на 2026 год и будет организовано на производственной площадке завода «Москвич».